Продвижение сайта » Как не попасть в бан.


16 апреля 2012
Точнее сказать, как не попасть в бан Яндексу.
Если с Гуглом все более менее понятно, то Яндекс – основная головная боль вебмастеров. Для Гугла все описанные ранее методы продвижения сайта хороши.
Есть, конечно, и здесь свои фильтры, но они не так страшны как фильтры Яндекса.

В последнее время все больше и больше хороших сайтов попадают в немилость Яше, ведущему войну с ГС (г...осайтами).
Как в любой войне, погибают и невинные (попасть под фильтр Яши равносильно смерти вашего проекта). Будь ваш сайт трижды СДЛ (сайт для людей), он все равно не застрахован от бана Яндекса.

Существует множество причин, по которым можно попасть под фильтр.
Самая первая, на мой взгляд, внешние ссылки.
Резкое увеличение внешних ссылок на молодых сайтах сразу вызывает подозрения. Так же как и не тематические ссылки.
Такие факты свидетельствуют о том, что эти ссылки явно искусственные, продажные, накрученные и т.д., что незамедлительно ведет сайт в бан.
Повышайте количество внешних ссылок постепенно и только с сайтов близкой тематики.

Следующая причина – ворованный контент.
Яндекс строго следит за уникальностью контента, не используйте материал с чужих сайтов. В крайнем случае, переделайте статью так, что бы робот не понял, что где-то это уже встречал.

При покупке освобождающегося домена, поинтересуйтесь его историей. Очень часто главной причиной отказа от домена бывшим владельцем, является именно глубокий бан. Купив такой домен попробуйте докажите поисковику, какой вы белый и пушистый.

Не склеивайте сайт до того, как Яндекс начнет его индексировать. Как известно сайт с WWW и без для поисковиком являются разными сайтами. Позвольте Яше самому решить какой адрес главный, а какой зеркало. Только после этого ставьте перенаправление с WWW на без или наоборот, в зависимости от того, что больше нравится Яндексу.

Это основные причины бана, но не все. Поисковики постоянно модернизирует свои фильтры, будьте бдительны и осторожны. Вляпаться в бан очень легко, а выбраться бывает невозможно.